Bosch MSM 66120 в Воронеже
Цены на Bosch MSM 66120 в Воронеже
На данный момент 5 магазинов предлагают выбор из 6 товарных предложений
Ориентировочная средняя стоимость товара – 6 290 руб.
Яндекс.Маркет Покупки 119021, Россия, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, строение 44, этаж 5 Погружной блендер BOSCH MSM 66120 RU, белый Доставка — от 49 руб. Из Москвы. | 6 033 руб. | В магазин | |
ТЕХПОРТ Московский проспект, д. 7 Е Блендер погружной Bosch MSM66120 Доставка — от 250 руб. | 6 753 руб. | В магазин | |
Мегамаркет Погружной блендер Bosch MSM 66120 White Доставка — стоимость доставки расчитывается на сайте продавца. Из Москвы. | 14 864 руб. | В магазин | |
М.Видео ул. Героев Сибиряков, д. 65А, ТЦ «Армада» Погружной блендер Bosch MSM66120 Необходима предоплата Доставка — от 0 до 699 руб. | 6 290 руб. | В магазин | |
Эльдорадо бул-р Победы, д. 23 Б Bosch MSM66120 Доставка — от 290 руб. | 6 290 руб. | В магазин |
Немного о бренде
Блендеры Bosch – устройства, предназначенные для людей, стремящихся к максимальной эффективности. Погружные блендеры имеют мощные двигатели, которые дополнены острыми лезвиями из нержавеющей стали. Благодаря этому они способны справится со всеми задачами, которые возникают на кухне. Для более требовательных пользователей, желающих получить приспособление, которое будет производить все действия без участия человека, предоставлены стационарные блендеры. В них встроен таймер, что позволяет им измельчать и смешивать в течение долгого времени, при этом не уставая. Также они меньше подвержены влиянию температуры блюда, которое готовится, поэтому можно применять как для колки льда, так и для смешивания горячих супов.
Фирма Bosch была основана еще в 1886 г. Робертом Бошем, в немецком городе Штутгарте. Изначально это была ремонтная мастерская, постепенно развивавшаяся в самостоятельного разработчика механизмов. Именно в ней впервые на автомобиль установили устройство зажигания от магнитной дуги, что было революционным решением для автомобилестроения 1897 года. В дальнейшем компания продолжила традицию новаторства, стараясь предложить покупателям своей продукции более тихие, мощные и энергоэффективные приборы.